г. Москва +7 499 39 855 39 +7 926 523 0100 ПН - ПТ с 10:00 до 20:00
Рассчитать проект

Разработаем прибыльную
бизнес-концепцию

Построим фундамент для вашего успешного бизнеса

Обсудить проект

Что такое бизнес-концепция и зачем она нужна

Бизнес-концепция – концептуальное описание ключевой бизнес-идеи, формата бизнеса, которые дают компании преимущество над конкурентами. Концепция бизнеса является составной частью стратегии компании – той ключевой идеей, вокруг которой и для которой подробно прописывается стратегия предприятия. Бизнес-концепция необходима для понимания всех важных аспектов бизнеса: правильное построение и грамотное управление.

Бизнес-концепция является мостом между идеей и бизнес-планом

Преимущества бизнес-концепции

Бизнес-концепция нужна для того, чтобы вы, как начинающий или действующий предприниматель, четко понимали все важные аспекты бизнеса и строили его правильно (не на желаниях и ожиданиях, а на более основательных и обоснованных показателях).

Чем концепция поможет вашему бизнесу:

  • Вы сможете выделить свою аудиторию, понять её и делать ей более привлекательные предложения
  • Вы будете знать своих конкурентов, что поможет вам отстроиться от них и выработать лучшую и более выгодную (с точки зрения аудитории) позицию
  • Вы разработаете собственные, реальные и востребованные аудиторией преимущества и создадите свое ценностное предложение, что обеспечит вам больше продаж
  • Вы будете лучше понимать свой проект, сможете минимизировать риски и эффективнее им управлять в целом
  • Вы будете понимать, как развивать свой бизнес и куда двигаться дальше

Давайте обсудим

Не знаете, какую концепцию выбрать? Мы поможем вам! Оставьте контактный телефон,
и наш специалист позвонит в течение часа для обсуждения

    Как будет происходить процесс
    разработки бизнес-концепции

    Важно: работа проводится практически совместно с вами. Для
    достижения нужного результата ваше участие совершенно необходимо.

    Нельзя: создать правильную бизнес концепцию, просто
    воспользовавшись чьими-либо услугами. Ваше видение собственного
    проекта во всех нюансах – ничем не заменимое преимущество
    совместной работы.

    1 этап

    Вы связываетесь с нами
    для обсуждения перспектив сотрудничества

    2 этап

    После принципиальной договоренности о сотрудничестве мы уже более конкретно обсуждаем ваш проект и стоящие перед вами задачи

    3 этап

    Вы заполняете анкету и вносите частичную предоплату

    4 этап

    Мы приступаем к работе, держа вас в курсе и подключая к процессу каждый раз, когда это нужно

    5 этап

    Через 14-28 дней (в среднем) вы оплачиваете вторую половину суммы и получаете готовую концепцию

    6 этап

    Мы с вами связываемся и обсуждаем бизнес-концепцию по всем ее пунктам. Вы также можете ожидать консультативную поддержку в будущем

    Cтоимость и сроки
    разработки бизнес-концепции

    Стоимость каждого проекта зависит от объема, сложности, специфики и числа необходимых специалистов. Поэтому до начала работы над проектом рассчитать необходимую сумму можно только приблизительно, опираясь на стоимость работы специалистов и сроки стадий девелоперского цикла.

    Над проектом в среднем работает:

    от 2 до 10 человек

    Работа специалистов в неделю стоит:

    от 25 000₽ до 100 000₽

    Длительность разработки:

    • 1 неделя — подготовка и анализ
    • 2 недели — разработка небольшого проекта
    • 3 недели — объемный проект

    В чем отличие бизнес-концепции от бизнес-плана?

    Основное отличие в том, что бизнес-концепция имеет цель не доказать кому-либо перспективность бизнес-идеи и выгодность
    инвестиции, а выработать полное понимание собственного проекта и ясную бизнес-стратегию у самого предпринимателя.

    Можно сказать так: бизнес-план – это для инвестора или для получения кредита, а бизнес-концепция – для себя.

    Что входит в бизнес-концепцию?

    В услугу входят следующие работы:

    1. Анализ и оценка ниши:

    • Определение спроса;
    • Оценка степени насыщения ниши и конкуренции;

    2. Проработка бизнес-идеи (миссии проекта) или ответы на вопросы:

    • Какую востребованную ценность/выгоду предлагаем?
    • Какую реальную проблему/потребность клиентов решаем?
    • За что, собственно, Вам будут платить деньги?

    3. Определение целевой аудитории и потребительских сегментов:

    • Сегментация целевой аудитории;
    • Портрет идеального клиента в каждом потребительском сегменте;
    • Определение потребностей аудитории и критериев принятия решения о покупке;

    4. Позиционирование (поиск рыночной позиции, которая обеспечит создание конкурентных преимуществ, исходя из особенностей продукта, потребностей/ожиданий ЦА и позиции конкурентов):

    • Исследование конкурентов;
    • Разработка способов отстройки от конкурентов;
    • Позиционирование (собственно проработка позиции компании на рынке).

    5. Разработка ценностного предложения:

    • Популяризация (четкое объяснение выгодности предложения для аудитории);
    • Уникальное конкурентное преимущество (собственная “изюминка”);
    • Уникальное торговое предложение (оформление и описание предложения товаров и/или услуг различным сегментам аудитории);

    6. Определение бизнес-стратегии:

    • Ориентированность на аудитории;
    • Ориентированность на продукт;
    • Ориентированность на “платформу”;
    • Стратегия “freemium”.

    7. Стратегия маркетинга и продаж:

    • Определение общей маркетинговой стратегии;
    • Определение маркетинговых каналов;
    • Стратегия и план маркетинга.

    Заполните бриф

    Мы свяжемся с вами в течение часа,
    чтобы обсудить Ваш проект и договориться о встрече

      Если вы не уверены, что вам нужен полный этап бизнес-проектирования, мы поможем найти решение проблемы и дадим экспертную оценку в рамках консультации или сессии с нашими экспертами

      от 20 000 ₽

      Консультация одного
      профильного специалиста

      от 100 000 ₽

      Консультация или стратегическая сессия
      с командой разнопрофильных специалистов

      Рассчитать проект