Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время 

Как привлечь клиентов на базу отдыха?
Статья
база отдыха, маркетинг, продвижение, турбаза
Целевая аудитория базы отдыха
01 мая 2021 год
Поделиться
Для начала необходимо узнать, кто будет основным клиентом и где его искать, после чего начинать работу по рекламе.

Посетителями загородных мест отдыха могут быть:
  • Семья, собирающаяся провести отпуск или выходные и живущая в близлежащем населенном пункте;
  • Компания друзей, планирующая собраться по какому-либо поводу и тоже проживающая недалеко от места отдыха;
  • В редких случаях это могут быть люди из других городов, поэтому для них база отдыха должна обладать определенными особенностями;
  • Компания сотрудников, планирующая провести корпоратив;
  • Люди, которым интересны необычные услуги базы отдыха, например, охота и рыбалка;
  • Молодожены

Еще возможно разделение по возрастным признакам, по роду деятельности, по интересам и т.д.
Нужна консультация по открытию
или продвижению базы отдыха?
Задайте нашим специалистам вопрос и они с радостью Вам ответят!
Каким образом производится поиск клиентов?
Каждый человек может узнать о вашей базе отдыха двумя способами: либо люди целенаправленно искали такое место, либо наткнулись на него случайно. Как это происходит? Например, у кого-то в ближайшее время день рождения, и он ищет место для его празднования. Или, например, нужно найти помещение для проведения новогодней ночи. Но необязательно поиск происходит только для праздничных дней, так как у человека может быть желание просто отдохнуть.

К условиям, которые необходимо соблюдать для привлечения клиентов, относятся следующие:
  • Должна быть информация во всех источниках, в которых будет производится поиск. Например, социальные сети и поисковые системы;
  • Для увеличения вероятности того, что выберут именно вас, Вы должны находится на верхних строках поисковых результатов;
  • Требуется, чтобы потенциальный клиент мог перейти на страницу вашей группы или сайта по объявлению;

Собственно, требуется выполнить комплекс мероприятий, для того чтобы соответствовать данным условиям.

Основные направления для работы:

  • Нужно иметь все необходимые страницы на сайте и чтобы они были оптимизированы под поисковые системы, а также чтобы SEO-специалист занимался продвижением этих страниц в поисковых системах
  • Нужно работать с соцсетями — создавать группы, вести их, покупать рекламу в тематических сообществах, набирать аудиторию и пользоваться таргетинговой рекламой.

Очень важным является правильное название сообщества, так как необходимо, чтобы оно как можно чаще появлялось в поиске по социальным сетям.

Таким образом, можно получить активный трафик целевых пользователей, которые сами ищут вашу услугу.

Второй сегмент аудитории — это те, кого «догнали» сервисами ретаргетинга. Ретаргетинг — это повторное маркетинговое действие, а конкретнее — показ рекламы. Настраивается обычно очень гибко, и можно, например, показать рекламное объявление тем, кто нажал на кнопку «забронировать», но не ввел никаких данных и не отправил форму. Необходимо добиться возвращения этого клиента в связи с тем, что он является целевым пользователем. Подобного рода объявления будут попадаться потенциальному клиенту довольно долгое время и везде, где это возможно.

К похожим вариантам можно отнести следующие:
  • Отслеживание пользователей в социальных сетях. Смысл этого заключается в том, что вы будете уведомлены, что кто-то посещал вашу группу, и получите ссылку на его профиль.
  • При грамотном подходе довольно эффективным методом будет E-mail маркетинг.
  • Можно попробовать предложить этому человеку какую-нибудь скидку или купон, дабы заинтересовать его.
  • Человек может сразу не увидеть или не понять, что ваша база отдыха — довольно хорошее место, то есть в буквальном смысле его нужно “ткнуть носом”.

Другое дело, когда потенциальный клиент случайным образом увидел ваше объявление. На самом деле это не так. Реклама должна ему понравиться и заинтересовать его. Это очень сложный и трудоемкий процесс.

Например, можно сделать такую вещь, как показ рекламы будет доступен тому, у кого день рождения примерно через неделю, но он должен быть не позже, чем через 2 месяца. Таким образом, этому человеку необходимо отправить предложение празднования день рождения у вас. Получается, что человек толком ничего не искал, но у него появился вариант, где отметить свой праздник.

Бюджет рекламной компании может сэкономить отсеивание клиентом, которые никогда не воспользуются вашими услугами.

Также может сработать вариант предложения отпраздновать свадьбу тем, у кого стоит “семейное положение” — помолвлен или помолвлена. Подобные методы могут сработать не только на просторах социальных сетей, но и в сетях контекстной рекламы.

Важно понимать, что эффективная реклама — направленная на помощь человеку в решении его проблемы, а не реклама “в лоб”.

Контекстная реклама — это объявления, которые появляются в верхней части поисковика, когда пользователь вводит соответствующий запрос.

От настроек рекламной кампании зависит, кто увидит объявление. Например, если показывать рекламу всем интернет-пользователям из определенного региона, ее увидят даже те, кто ищет отель по общим запросам вроде «база отдыха» или «парк-отель».

Запустить рекламную кампанию так, чтобы она увеличивала доход, а не сливала бюджет, непросто. Поэтому настройку рекламы обычно доверяют интернет-маркетологу или маркетинговому агентству.

Добавьте отель в сервисы Яндекса и Google
Заполните информацию о компании в каталогах Яндекса и Google, укажите контакты, отметьте местоположение на карте, загрузите фотографии. Чем подробнее описание, тем выше доверие потенциального гостя.

Когда гость ищет базу отдыха, на странице с результатами появляется блок с карточками организаций, карта и встроенная форма бронирования.

Важно не просто заполнить карточку отеля, но и регулярно обновлять информацию, добавлять свежие фотографии, отвечать на вопросы и отзывы.
Заполните карточку отеля в электронном справочнике 2GIS
Как и в случае с каталогами Яндекса и Google, информацию в 2GIS можно добавить бесплатно, а за доплату — получить приоритетное место в выдаче.

Фильтр в справочнике 2GIS упрощает поиск базы по выбранным параметрам: району, цене, перечню услуг и т.д.

Использовать каталог отелей в 2GIS удобно, потому что в нем уже собраны все базы отдыха по региону. Пользователь быстро просматривает карточки отелей, отбирает подходящие, а потом заходит на официальный сайт каждого отеля и изучает информацию подробнее.
Как убедить пользователя оставить заказ/заявку на сайте?
Эффективность любой рекламной кампании оценивается по ее конверсии. А конверсия не всегда зависит только от рекламы. В нашем случае огромную роль играет сам сайт — целевые страницы, на которые переходят пользователи, посмотрев рекламу. Здесь нужно показать пользователю всю необходимую информацию, показать самые выгодные условия, обеспечить его удобной навигацией по разделам сайта и простыми способами заказа.

Так, например, большая форма заказа может существенно снизить конверсию, ведь мало кто любит заполнять много полей. А вот предложение скидки или подарка при заказе через сайт — может, наоборот, поднять конверсию. На самом деле все эти показатели индивидуальны не только по видам деятельности, но и для каждого сайта отдельно. Для поднятия конверсии необходимо периодически анализировать текущие показатели, исследовать возможные изменения, мнение пользователей и т.д., затем внедрять изменения через системы «сплит-тестов».

Сплит-тесты — это отображение разным пользователям нескольких вариантов одной и той же страницы в один и тот же промежуток времени. Они нужны для выбора самого эффективного варианта.

Повышать конверсию нужно постоянно: рынок в интернете — это очень активная метрика, в которой всегда все показатели очень быстро меняются. И если сегодня у Вас конверсия высокая из-за скидки в 3%, то завтра она может быть низкой из-за общей стоимости услуги или по причине наличия устаревших фотографий на сайте (зимой — летние оставили).
Как убедить пользователя оставить заказ/заявку на сайте?
Самая выгодная подача процесса продаж — это изображение воронки продаж. Воронка упрощена намного для наглядности, а этапы, в принципе, описаны выше.
Теперь представьте, что за месяц Вас посетили 1000 человек. Из них проявили интерес 8% пользователей, то есть Вы получили 80 заявок. Если из них услугу оплатили половина желающих, то вы имеете 40 заказов. Следовательно, при среднем чеке в 10 000 рублей Вы зарабатываете 400 тысяч рублей. Здесь очень удобно просматривается необходимость работ по повышению конверсии, по повышению лояльности клиентов и по возврату клиентов на сайт.

Представьте себе, что конверсия в заказ возросла до 5%, то есть до 100 заказов. Это уже 50 продаж или 500 000 рублей. Неплохое изменение прибыли, зависящее от цвета кнопки, не правда ли?

А если возрастет качество работы менеджера и конверсия заявок в продажи с 50% до 70%, то это уже не 500 тыс. руб, а 700 тыс.руб.

Увеличив конверсию сайта на 2% и конверсию менеджера на 20%, Вы увеличите доход с продаж на 100-150% и выше!


Продвижение вашего бизнеса в интернете вместе с нами
Нередко возникает много вопросов, если собственник пытается самостоятельно заняться продвижением своего бизнеса в интернете. Важно понимать, что в неумелых руках инструменты интернет-маркетинга могут не только не способствовать увеличению узнаваемости бренда и повышению посещаемости турбазы или загородного отеля, но даже и навредить. Наши специалисты знают как сформировать стратегию продвижения и организовать последующую работу таким образом, чтобы вы получили постоянный поток клиентов. Если хотите все сделать в лучшем виде, оставьте заявку на нашем сайте!


Как открыть общественную баню?
Банный бизнес: с чего начать?
Как открыть СПА-комплекс
Читайте также:
Мы разработали концепцию спа-комплекса с гостиничной инфраструктурой для участка площадью 15 Га. Расположение лесного участка для строительства комплекса натолкнуло нас на создание уникального места «Силы» в самом сердце Рублевки. Работая над концепцией, наша команда решила привнести часть дикой природы Карелии на Подмосковную землю. Лесной участок планируется превратить в место не тронутой северной природы, где человек всего лишь наблюдатель.

Родники бьющие из под земли, позволят создать естественные водоемы, вокруг которых строится вся концепция комплекса.

Переступая границы комплекса, гости окунаются в нетронутый уголок леса, в котором гармонично вписаны все инфраструктурные объекты и малые природные формы.

Комплекс позволяет принять с комфортом более 450 гостей.

Гости могут круглогодично и круглосуточно воспользоваться услугами Спа-комплекса с открытым и закрытым бассейнами, банями народов мира, зонами релакса и фито терапии, йога центром и косметическим салоном.

На территории расположены рестораны славянской кухни, Харчевня охотничий домик, мини бары, кейтеринговая площадка.

Для размещения гостей предлагаются комфортабельные коттеджи и гостиничные корпуса выполненные в современном стиле. Уровень размещения соответствует 4-м звездам.

Характеристики Туристического комплекса:
  • Площадь застройки — 15 Га.
  • Общая площадь строений — более 21000 м2;
  • Парковка на 80 автомашин;
  • Дома для краткосрочной аренды — 10 строений по 200 м2;
  • Дома для долгосрочной аренды — 8 строений по 300 м2;
  • 3-и Гостиничных корпуса на 6600 м2;
  • Ресторан — 1250 м2;
  • Спа-комплекс 4800 м2;
  • Банный комплекс - 8 строений по 200 м2;
  • Искусственный водоем — 8000 м2;
  • Хозяйственные постройки — 1600 м2.

Мы разработали концепцию спа-комплекса с гостиничной инфраструктурой для участка площадью 15 Га. Расположение лесного участка для строительства комплекса натолкнуло нас на создание уникального места «Силы» в самом сердце Рублевки. Работая над концепцией, наша команда решила привнести часть дикой природы Карелии на Подмосковную землю. Лесной участок планируется превратить в место не тронутой северной природы, где человек всего лишь наблюдатель
Эффективность любой рекламной кампании оценивается по ее конверсии. А конверсия не всегда зависит только от рекламы. В нашем случае огромную роль играет сам сайт — целевые страницы, на которые переходят пользователи, посмотрев рекламу. Здесь нужно показать пользователю всю необходимую информацию, показать самые выгодные условия, обеспечить его удобной навигацией по разделам сайта и простыми способами заказа.

Так, например, большая форма заказа может существенно снизить конверсию, ведь мало кто любит заполнять много полей. А вот предложение скидки или подарка при заказе через сайт — может, наоборот, поднять конверсию. На самом деле все эти показатели индивидуальны не только по видам деятельности, но и для каждого сайта отдельно. Для поднятия конверсии необходимо периодически анализировать текущие показатели, исследовать возможные изменения, мнение пользователей и т.д., затем внедрять изменения через системы «сплит-тестов».

Сплит-тесты — это отображение разным пользователям нескольких вариантов одной и той же страницы в один и тот же промежуток времени. Они нужны для выбора самого эффективного варианта