Каждый человек может узнать о вашей базе отдыха двумя способами: либо люди целенаправленно искали такое место, либо наткнулись на него случайно. Как это происходит? Например, у кого-то в ближайшее время день рождения, и он ищет место для его празднования. Или, например, нужно найти помещение для проведения новогодней ночи. Но необязательно поиск происходит только для праздничных дней, так как у человека может быть желание просто отдохнуть.
К условиям, которые необходимо соблюдать для привлечения клиентов, относятся следующие:- Должна быть информация во всех источниках, в которых будет производится поиск. Например, социальные сети и поисковые системы;
- Для увеличения вероятности того, что выберут именно вас, Вы должны находится на верхних строках поисковых результатов;
- Требуется, чтобы потенциальный клиент мог перейти на страницу вашей группы или сайта по объявлению;
Собственно, требуется выполнить комплекс мероприятий, для того чтобы соответствовать данным условиям.
Основные направления для работы:- Нужно иметь все необходимые страницы на сайте и чтобы они были оптимизированы под поисковые системы, а также чтобы SEO-специалист занимался продвижением этих страниц в поисковых системах
- Нужно работать с соцсетями — создавать группы, вести их, покупать рекламу в тематических сообществах, набирать аудиторию и пользоваться таргетинговой рекламой.
Очень важным является правильное название сообщества, так как необходимо, чтобы оно как можно чаще появлялось в поиске по социальным сетям.
Таким образом, можно получить активный трафик целевых пользователей, которые сами ищут вашу услугу.
Второй сегмент аудитории — это те, кого «догнали» сервисами ретаргетинга. Ретаргетинг — это повторное маркетинговое действие, а конкретнее — показ рекламы. Настраивается обычно очень гибко, и можно, например, показать рекламное объявление тем, кто нажал на кнопку «забронировать», но не ввел никаких данных и не отправил форму. Необходимо добиться возвращения этого клиента в связи с тем, что он является целевым пользователем. Подобного рода объявления будут попадаться потенциальному клиенту довольно долгое время и везде, где это возможно.
К похожим вариантам можно отнести следующие:- Отслеживание пользователей в социальных сетях. Смысл этого заключается в том, что вы будете уведомлены, что кто-то посещал вашу группу, и получите ссылку на его профиль.
- При грамотном подходе довольно эффективным методом будет E-mail маркетинг.
- Можно попробовать предложить этому человеку какую-нибудь скидку или купон, дабы заинтересовать его.
- Человек может сразу не увидеть или не понять, что ваша база отдыха — довольно хорошее место, то есть в буквальном смысле его нужно “ткнуть носом”.
Другое дело, когда потенциальный клиент случайным образом увидел ваше объявление. На самом деле это не так. Реклама должна ему понравиться и заинтересовать его. Это очень сложный и трудоемкий процесс.
Например, можно сделать такую вещь, как показ рекламы будет доступен тому, у кого день рождения примерно через неделю, но он должен быть не позже, чем через 2 месяца. Таким образом, этому человеку необходимо отправить предложение празднования день рождения у вас. Получается, что человек толком ничего не искал, но у него появился вариант, где отметить свой праздник.
Бюджет рекламной компании может сэкономить отсеивание клиентом, которые никогда не воспользуются вашими услугами.
Также может сработать вариант предложения отпраздновать свадьбу тем, у кого стоит “семейное положение” — помолвлен или помолвлена. Подобные методы могут сработать не только на просторах социальных сетей, но и в сетях контекстной рекламы.
Важно понимать, что эффективная реклама — направленная на помощь человеку в решении его проблемы, а не реклама “в лоб”.
Контекстная реклама — это объявления, которые появляются в верхней части поисковика, когда пользователь вводит соответствующий запрос.
От настроек рекламной кампании зависит, кто увидит объявление. Например, если показывать рекламу всем интернет-пользователям из определенного региона, ее увидят даже те, кто ищет отель по общим запросам вроде «база отдыха» или «парк-отель».
Запустить рекламную кампанию так, чтобы она увеличивала доход, а не сливала бюджет, непросто. Поэтому настройку рекламы обычно доверяют интернет-маркетологу или маркетинговому агентству.